Деятели культуры разошлись во мнениях о бренде Орла

18 Февраль 2015
Новости

Предыдущая статья:

Есть повод для общественной дискуссии.
Лысенко«Литературная столица» приглашает читателей высказать свои соображения по этому поводу. Нам представляется, что разговор об особенностях Орла, отличающих его от десятков других небольших губернских городов, позволит освежить взгляд на привычные вещи и разбудит воображение.

А если хотя бы часть ваших идей и предложений окажутся выполнимыми (в чём мы, впрочем, даже не сомневаемся), жизнь в Орле станет ярче и полнее.

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ

В Орле начата работа по созданию бренда «Литературная столица»;

Права и обязанности литературной столицы

Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
Обсуждение: оставлено 8 коммент.
  1. Литератор:

    Идея, конечно, хорошая, но не Вдовина. И не Сафьянова. Еще при Сафьянове проводился конкурс PR-проектов к юбилею города. Там победил проект, суть которого и сводилась к созданию бренда Орла как третьей литературной столицы. Ссылка на этот проект еще активна http://orel450.ru/assets/196/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8.doc
    Интересно автора проекта привлекли или как обычно чиновник себе все заслуги и лавры? И почему Вы на Орелграде мой комментарий не добавляете на эту тему? Здесь тоже проигнорируете?

  2. Ольга:

    Вы не находите, что это несколько смешно, приписывать кому-то одному авторство идеи, которая уже лет 20 просто носится в воздухе. Она очевидна. Как самовар для Тулы и как кружева для Вологды. Очевидна, понимаете? Но почему-то эти 20 лет никто ничего не воплощает. Давайте еще лет 50 поспорим о том, о сем, об авторстве, о том, о сем. Дело ведь совсем не в этом. А в том, что бы начать хоть что-то в этом городе сдвигать с мертвой точки. А как вы предлагаете привлечь автора проекта? Предложить ему сходить в банк оплатить госпошлину за регистрацию торговой марки?

    • Литератор:

      Ольга, идеи могут витать где угодно), я говорю про впервые предложенный проект на конкурсе. Вы до этого проекта что-то подобное, оформленное на бумаге видели? Если видели подскажите. Я то не против брендирования), просто везде это подается как идея Вдовина. Мне кажется, это не совсем честно. Разве не так? А автора могли бы и на слушания позвать по обсуждению этого проекта. Тем более, когда я там был некоторые участники просто говорили цитатами из этого проекта. Согласитесь, это тоже наводит на определенные мысли?

      • Павел Милентьев:

        В 2011 году доцент ОГУ Владимир Петрунин представил в PR конкурсе работу с одноимённым названием. Поскольку разговоры по данной теме мне помнятся ещё ранее указанной даты Петруниным возникает вопрос:»А с чьего посыла автор оформил вышеназванную работу?» Т.е. так же могут быть соавторы пожелавшие остаться в тени. Михаил Вдовин ничего не присваивал, а активизировал в настоящее время работу в этом направлении.Т.е. всё в рамках, так как автор работы проводил соискание поддержки своего проекта не среди физ.лиц, а администрации (что вполне разумно). Самое смешное будет тогда, когда кто бы то ни был зарегистрирует столь нашумевший бренд за свои деньги.

        • Литератор:

          Павел, согласитесь, что разговаривать можно о чем угодно? А оформить все в конкретный проект-совсем другое дело.Вот я и спрашиваю, почему активизировали эту работу и не пригласили автора проекта? Почитайте СМИ, в некоторых прямо говорится, что это идея Вдовина. Если Вдовин так преподносит все, то это называется — плагиат. Наши чиновники на это богаты, вспомнить хотя бы истории с диссертациями. Теперь вот этот проект.

          • Павел Милентьев:

            Что и как было, и есть? Об этом проще спросить у Петрунина, позвоните ему. СМИ любого уровня, от региональных, до федеральных, делающие ляпы для меня не авторитет.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Литературная-Столица.рф © 2018 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх