Орловский горсовет поддержал идею брендирования Орла

Депутаты согласились, что наш город достоин называться «литературной столицей».

Бренд

Один из логотипов бренда, предложенных издательством «Орлик»

Вопрос о бренде Орла на обсуждение коллег внёс мэр Сергей Ступин, которому культурная общественность некоторое время назад направила коллективное обращение. Он пояснил, что процесс брендирования городов набирает обороты, все ищут свои «изюминки», чтобы привлекать туристов.

Мэра поддержал краевед Виктор Ливцов, рассказавший о маленьком французском городке, назвавшем себя «столицей гонок на колёсных кроватях». За несколько дней шутовских соревнований, на которые со всего мира съезжаются любители повеселиться, городок «берёт двойной бюджет». Так что в брендировании и раскрутке бренда есть ещё и вполне меркантильный интерес.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Литературная-Столица.рф © 2018 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх